А тем временем жизнь на нашем материке продолжает свое вязкое и малодинамичное движение.
Сразу прошу прощение за столь длительное молчание - у меня не было интернета. Если вам кто-нибудь скажет, что Америка - это страна халявного вай-фая, не верьте ему. Вернее, верьте, если готовы сидеть под макдональдсом каждый раз, когда хотите услышать друзей. Живя, например, там где я (прилично отдаленном от центра районе), в котором кроме спортзала, твоего Subway'я, Макдака и двух магазинов нет РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО, интернет становится реальной проблемой.
Но, так или иначе, и эта проблема не осталась неразрешимой и наше с Леной уютное гнездышко в квартале Оак Манор (правда глупое название?) приобрело все прелести жизни с интернетом и телевизором.
За мои десять дней молчания жизнь здесь превратилась из слепого следования интуиции и указаниям кого-то в более менее самостоятельный процесс. Что значит, что все события, происходящие здесь со мной начали получать более критическую оценку с моей стороны, и пока не известно чем это закончится. Моя жизнь в Америке очень четко определяется рамками фразы "моя жизнь в Америке", где каждое слово имеет свой отдельный вес. Во-первых, она МОЯ. И ни с кем мне ее тут делить не приходится. Во вторых, это ЖИЗНЬ, отдельная жизнь, которая имеет свое начало и конец, которая закончится ровно тогда, когда мой самолет приземлиться в Борисполе и я скажу, наконец, "Мама, я дома". В третьих, она в АМЕРИКЕ. Я просыпаюсь утром и выхожу в пижаме на улицу делать маникюр; у меня возле мусорного контейнера стоит две тележки из супермаркета; меня ненавидит сотрудник гей, а я позволяю себе просто с ним не здороваться; мой шеф обвиняет меня в том, что я лесбиянка; я уже купила "Алису в стране чудес", "Над пропастью во ржи" и еще какой-то новый роман, неважно какой, главное на английском); единственный человек, который мне здесь реально нравится отказался увидеться со мной, когда узнал, сколько мне лет... И скажите мне, что что-нибудь подобное могло бы происходить со мной в моей стране.
Живу я с девочкой по имени Лена. Вероятно, я уже упоминала, что она приехала сюда второй раз с осознанным намерением здесь остаться и вот она тут. Она собственно и снимает квартиру, в которой мы вдвоем живем. Вот собственно и она. Квартира)
И так сложилось исторически, что я автоматически становлюсь знакомой всех ее друзей (всех русских друзей) и участником всех наших совместных тусовок. Ведь главным образом они все происходят у нас в квартире). Позитив от этого безусловно есть - у нас всегда полный холодильник. Правда, из того, чем он полный ничего особо не приготовишь, так что если мне хочется превратить несколько отдельно взятых в своей первоначальной форме продуктов в законченный кулинарный объект, мне все=таки приходится поднимать свою любимую (|) с дивана и идти в магазин) Да, я начала готовить.. Не только от голода, ребята, мне тут и заняться особо нечем было)
Но не скажу, что не горжусь этим, так как первый мой суп мною был только попробован (после чего его съели, пока меня не было дома), блинчики даже из ЭТОГО молока, которое на второй неделе жизни на вкус как свежее, получились вкусными, а теперь Ленка приходит домой и говорит "Ну, давай, что ты там приготовила!!")
Что касается работы. Она провоцирует во мне разные чувства. Иногда, например, я начинаю ненавидеть людей... Я... Иногда все хорошо, и я спокойно повторяю четвертый раз один и тот же вопрос, какой из трех видов сыра вы хотите?? Вообще, я теперь поняла, почему американцев считают тупыми. Не, ребята.. Я очень люблю их за их доброту и позитив, но все-таки, банальный пример. Мы в магазине делаем бутерброды. Весь процесс состоит из 6 этапов:
1. Выбрать бутерброд
2. Выбрать из 6 видов хлеба
3. Сказать: поджаренный или неподжаренный
4. Выбрать сыр
5. Выбрать овощи
6. Выбрать дрессинг (типа майонез только у них выбор из примерно 10 всяких штук)
Так вот, они способны мгновенно (ну почти) реагировать на любой вопрос, задаваемый по этой программе. Но как только ты спрашиваешь что-то выпадающее из этой очереди... Варианты встречаются самые разные. Например я между 2. и 3. пунктами иногда спрашиваю сколько нужно человеку бутербродов (это тоже нужно делать, так как иногда очередь большая). И тут начинается цирк. Например так:
- How many sandwiches would you like? - (Сколько сандвичей вам нужно)
- Par'me?... - (Простите?..)
Это был самый безобидный. Бывает так:
- How many sandwiches would you like? - (Сколько сандвичей вам нужно)
- Provolon cheese. - (Проволон сыр пожалуйста)
Или так (вот сегодня у Лены было))
- How many sandwiches would you like? - (Сколько сандвичей вам нужно)
- I would like onions, but don't put cucumbers, pleas... - (Мне с луком, но не кладите огурцы, пожалуйста)
На этом месте у меня началась истерика прямо на линии (просто мы как раз это обсуждали) и мы с Ленкой дружно пытались подавить в себе приступы хохота, что бы не спалиться при клиентах.
Самый частозадаваемый мне вопрос на работе: " А откуда ваш милый акцент?" Я даже перестала его стесняться. Год назад я не могла говорить по английски просто потому, что стеснялась своего произношения. А тут каждый пятый начинает пищать от удовольствия и расспрашивать про мою страну. И почти (почти!!) каждый, кто спрашивает говорит "А... когда-то это была часть России, правильно?" Что каждый раз порождает войну между мной и Челябинском (менеджер Дашенька) за то, можно ли называть СССР Россией или же это все-таки СОЮЗ государств)
Так или иначе, если улыбаться и улавливать настроение человека, к концу дня можно получить баксов десять чаевых, на которые пока я очень даже спокойно здесь живу, пока не получаю зарплату.
Ну что ж. Думаю, у меня еще будет время продолжить. У нас ведь уже ночь, а мне завтра на работу. В одиннадцать вставать :)
Немає коментарів:
Дописати коментар