Work and Travel.

Work and Travel. Since first dollar till dream...

16.01.12

Добро пожаловать!)

Приятно видеть, что после окончания моей поездки вот уже почти пол года как, блог еще живет и посещается) Так же приятно получать от вас такие милые отзывы) Спасибо!


Раз уж вы сюда зашли, то мы так или иначе вам рады)
Этот блог был посвящен моей поездке в Штаты по программе Work and Travel и обновлялся постоянно в период моей жизни там. Я не зря сказала "моей жизни". Ведь эта поездка заслуживает на статус "маленькой, но очень другой жизни")
Если вы собираетесь поехать по программе в этом году - вам будет полезно узнать, что будет ждать вас за Атлантическим океаном; если вы все еще не решили - это станет лучшим лекарством от сомнений; если же вы зашли сюда случайно - что ж, надеюсь вам будет просто интересно окунуться в рассказ о совсем не спокойном и очень интересном лете моей жизи:)

Очень прошу оставлять свои отзывы в комментариях, для усовершенствования подобных проектов. Спасибо огромное. И до новых встреч!)

Искренне ваша,
Anima)

1 коментар:

  1. Хелоу!
    А где про Америку 2012??
    В прошлый раз были бутеры,а что в этом году?

    ВідповістиВидалити