Work and Travel.

Work and Travel. Since first dollar till dream...

18.09.11

Возвращение в реальность

Вся прелесть франкфуртского аэропорта состоит в том, что в нем можно провести 9 часов без особого вреда для всех составляющих своего организма. Особенно, если, как это было со мной, встретить приятную компанию в лице такой же участницы программы WAT и половину времени повести пересматривая старые серии сериала "Дикий ангел")А дальше случилось невероятное! Наш самолет поднялся в небесные просторы, после чего я моргнула и нас уже просили поднять спинки кресел, поскольку самолету каг бэ пора было совершать посадку в аэропорт Борисполь.
Феерию моего появления на публику могут передать только мои родители. Дело в том, что моему желанию пафосно появиться из автоматических дверей под кричащим названием "Вихід у місто" помешал только один момент - я. И вместо счастливой и улыбающейся
дочери мои папа и мама наблюдали примерно такую картину: дверь открывается, оттуда выкатывается упавшая с тележки одна из моих сумок, Лиза выбегает за этой самой сумкой, возвращает ее на место, бежит обратно к тележке и, подняв глаза, видит, как очень соскучившиеся родители буквально катаются по начищенному украинскому полу в приступах истерического смеха. Единственное, что моя мать смогла произнести спустя некоторое время, это: "Вот как твоя поездка прошла, так и закончилась!" :)



Да и, в общем то, трудно было придумать лучший финал для такого путешествия.
Вот уже неделя, как я в Киеве. Жизнь принимает прежние обороты: учеба, друзья, семья, парламент и прочее и прочее. Но нельзя описать, насколько поменялось мое отношение к каждому отдельному аспекту этой жизни.
С каждым проведенным в Киеве днем мне становится все труднее одним словом определять свое отношение к этому лету. И, как правило, говоря, что "это было круто!", я не уверенна, понимает ли мой собеседник то, что я имею под этим ввиду.
Это было круто. Это было из разряда того, что случается только один раз в жизни - первый. Это были приключения. Приключения, которые вряд ли когда либо случились бы со мной на просторах моей страны. Это был опыт. Невероятный опыт, именно тот, который заставляет поменять свое отношение к тысяче вещей, раньше перманентно и неизменно присутствовавших в твоей жизни. И это была жизнь. Целая отдельная жизнь, которая иногда воспринималась как игра, после которой непременно последует возвращение туда, где ты снова будешь играть отведенную тебе социальную роль. И в том-то и прелесть этой игры, хотя бы ненадолго почувствовать себя не студенткой/дочерью/подругой/старостой/и прочим..., а просто человеком, с нулевыми стартовыми позициями, с наименее предвзятым к тебе отношением, просто человеком, который ничего никому не должен и вполне свободен в выборе абсолютно всего, что составляет его жизнь. "Америка - это синоним слова "возможности"". И в этом заключается ее прелесть и ее ад.
Ну что ж. Как ни банально звучит, но - пора заканчивать) Спасибо тем, кто подарил этой истории немного своего внимания. Надеюсь, вам было не скучно наблюдать за всеми перипетиями моего путешествия. Улыбайтесь, будьте счастливы и пусть удача сопутствует всем так же, как она сопутствовала этим летом мне!
До новых встреч!:)


ПС: Ленусик, я тебя люблю! Обещаю быть паинькой и хорошо учиться и никому кроме тебя не готовить) Мы еще обязательно встретимся.
Лизабэтта)

Немає коментарів:

Дописати коментар