Меня выписали из больницы и я постирала постель! Юхху!:)
Да, это на самом деле приятно, спать на свежей постели. И не только постель я постирала сегодня...)
На самом деле за последние три дня мной было преодолено два неизвестных моей жизни. Одним из неизвестных была американская прачечная. Причиной того, что я постоянно стирала здесь руками и мы все сушили своими силами (а от того в доме всегда было жутко сыро и ощущался мерзкий подвальный флёр..) было то, что мне было трудно собраться с мыслями и пойти в общую прачечную, где каким-то неясным пока образом предстояло стирать вещи. Хотя дело казалось бы абсолютно обычное. И вот сегодня, пока Ленусик закрывала магазин, Лиза собрала три мешка всякого.. всякого (мешок с черным, мешок с, внезапно, красным, мешок с остальным)) и потопала преодолевать комплекс неизвестного.
И так, еще одна галочка поставлена)
Вторым же неизвестным стало нечто более серьёзное, а именно американская медицина. Вот, что казалось неизвестным, так уж это точно она. Собственно это и заставляло меня бороться с дикой болью наедине, имея в арсенале Но-шпу и Но-шпалгин. На пятый день боль стала по крайней мере не постоянной а приходящей, и на шестой я все-таки подумала, что - пора. Дождалась, когда живот снова начнет болеть, позвонила Майклу и сказала этому тормозу, что мне нужно к врачу. Майкл достойно морозился три дня, но теперь деваться было некуда и его племянник повез меня к человеку, который по моим убеждениям что-то должен был знать. Мы приехали в МедЭкспресс. Это такое место, которое напоминает наш травмпункт (хотя я в нашем никогда не была, но думаю, что напоминает). Скажу вкратце, осмотр там стоит 140$. В конечном счете, у меня померили температуру, давление, сделали анализ мочи, подавили на живот и сказали "Упс! Везите ее срочно в скорую, у нее кажется аппендицит". Что сказать.. если бы не сенсорная выдавалка полотенец в туалете, я вообще бы не знала, за что я заплатила им 140 баксов. Теперь буду стараться выбить их у своих бравых страховщиков.
В общем, поехали мы в скорую. Я тихонько свернулась калачиком на переднем кресле джипа, а Майкл в очередной раз втирал, что бы я не одевала больше свою очередную майку, которая была на мне, полностью игнорируя тот явный факт, что мне страшно. Мы доехали до больницы и я попросила его зайти со мной, на что мне толерантно объяснили, что они не пойдут, потому что их там "все знают". Что ж... Не могу сказать, что меня колотило от ужаса и я отказывалась идти туда одна. По большому счету, я даже перенесла все это очень спокойно (деваться было некуда). Но, что бы передать ожидаемые в данной ситуации ощущения, просто напишу, что сидя в машине рядом с человеком, который утверждает что "беспокоится обо мне " ("I care about you, Lisa..") и понимая вдруг, что на самом деле ему глубоко наплевать, в тот же момент осознавая, что я в чужой стране, и даже не представляю, что меня ждет за дверью, и осознавая вдруг, что это если подтвердится аппендицит, то придется делать операцию, заплатив только что 140 долларов фиг знает за что........ думаю, кто бы что себе сейчас не подумал, но душевное равновесие любого человека в этот момент было бы явно поколеблено.
Вот и стою я со своим поколебленным и *тут я хотела написать плохое слово, которое заменю на изнасилованным* душевным равновесием одна на улице перед входом в Emergency room, то есть неотложную помощь, и готовлюсь морально к предстоящему.
Но предстоящее было куда круче, чем я могла ожидать. После того, как все пароли и явки были сданы тетеньке в окошке, мне на руку надели бумажный браслет с моими данными и усадили ждать своей очереди. Целью визита, по назначению в МедЭкспрессе, у меня было сканирование меня собственно, потому я хотя бы знала примерно, что со мной будут делать. Но как только я попала к первому врачу со мной сделали примерно то же самое, что и в МЭ, только еще взяли кровь из вены (О_О""") и сразу воткнули в нее (вену) капельницу. Медсестра сказала, что мне нужно выпить что-то и через час меня можно будет засунуть в скан. Это что-то, по словам медсестры, должно было быть невкусным, но не очень плохим на вкус и его было пол литра. После первого глотка я думала сказать им, что у нас они эту штуку могут продавать как очень дорогой лимонад, но резко стало обидно за отчизну и я промолчала). Скана пришлось ждать долго, так как я не взяла с собой книжку. Вместо нее я прочитала ВЕСЬ попавшейся мне откуда ни возьмись журнал для молодых мам и теперь знаю, где в штатах купить такую соску, которая размешивает лекарство с тем, что обычно пьет ваш ребенок (а в обычной нельзя что ли размешать? О_о) и распознаю приличное количество лексики связанную со всей этой темой. Тем временем Лена пишет мне немного истерические сообщения, которые заканчиваются фразой "я скоро к тебе приеду". Черт... после того, как мы с парнем моей подруги, Влады, лезли на крышу, а когда вернулись, поняли, что она плачет, а Машка просто присела на корточки и закрыла руками голову, я не чувствовала подобного ни разу. Мне даже трудно передать, что это такое, сидя в больнице в чужой стране (я к тому, что здесь у меня нет близких и лучших друзей) понимать, что кто-то за тебя переживает и слышать "я скоро к тебе приеду".
Но вот меня наконец повели на сканирование. Перед тем (а вот здесь самый настораживающий момент) меня завели в комнату, вручили больничную пижаму и сказали переодеться. Ну, я подумала, что это нужно для сей незатейливой процедуры. Переоделась (а мне все еще стремно шевелить рукой, в которой капельница)) и через несколько минут уже лежала на кушетке-трансформере, готовясь въехать в круглую огромную хрень из сериала про Доктора Хауса. Тетя, явно что-то в этом понимающая, сказала, что для того, что бы мои органы светились... (надеюсь, я просто ее неправильно поняла в этот момент)... она введет мне в кровь duy, что звучит также, как слово "умирать":), и мне станет очень жарко, я почувствую странный вкус, запах и некоторым женщинам еще кажется, что они начинают писять, но так будет только казаться... Господи, я думала такое только в фильмах бывает, но таки да. Все вышеперечисленное сбылось и это был мой первый шок, так как раньше в меня ничего серьёзнее но-шпы, при моей памяти, да и то в попу, не вводили. А тут тебя подсоединяют к нужной капельнице и через секунду с тобой происходит любая штука, заложенная в попавшем в твою кровь препарате..
После того, как они закончили фотосессию моих внутренних органов, меня усадили в кресло-каталку и покатили в палату для осмотров, где уложили в постель. Буквально тут же, пока медсестра подсоединяла меня к поллитровой капельнице с глюкозой (что бы я не умерла с голоду, до тех пор, пока меня снова можно будет кормить) в палату зашли Лена и Sunny, племянник Майкла. И как бы нас всех троих волновал один и тот же вопрос, так что же со мной? На что нам сказали, что у меня острый аппендицит и, по всей вероятности, либо сегодня ночью, либо рано утром мне будут делать операцию. Если вы думаете, что в этот момент мне было страшно/грустно/ или еще что-то, то это не так. Я была очень рада. Рада во-первых потому, что рядом нет моих родителей, и они ничего об этом не знают и не волнуются. Да и рада потому, что если мне уже и предстоит расстаться с дурацким ненужным органом, с которым рано или поздно, чувствую, я таки расстанусь, то это произойдет на родине Доктора Хауса, а не в стране СПИДа, темных больничных коридоров, общих палат и устаревшего оборудования. Так мы просидели еще около часа, ко мне зашел врач и сказал примерно то же самое, что и медсестра, все были очень веселые, добродушные и спокойные, а мы, хоть все были и немного в шоке, насмеялись за этот час на пол жизни.. В общем, планы на ближайшие сутки у меня были предопределены: сейчас меня переведут в мою палату (заметьте, мою палату), где я посплю эту ночь, утром меня избавят от ненужной никому части организма и через пару дней (поскольку аппендикс был пока не больших размеров и не требовал серьёзных разрезов) я буду бегать по магазинам и искать мазь от шрамов. На этой позитивной ноте, около полуночи ребята отправились домой, а я свернулась на кровати для транспортировки тел, в надежде поспать пока мне готовят палату, все еще боясь шевелить рукой с капельницой.
Не помню когда, кажется около часа ночи меня разбудили и сказали, что моя комната готова, и за мной сейчас придут. Ок. Но, черт возьми, я же не знала что "придут" означает, что меня снова посадят на это катающееся кресло для людей с ограниченными физическими возможностями и покатят.. Но, что бы больше не повторяться, скажу, что следующие двое суток потребность в использовании ног у меня появлялась только когда я оставалась одна в своей комнате и мне нужно было закрыть дверь, погасить свет (что никогда не делал выходя мой врач =_=) и сходить в туалет/душ. Все это усложнялось тем, что мне приходилось каждый раз отключать капельницу из розетки, везти ее за собой и стараться не повредить саму ту штуку, торчащую из моей вены.
Комната представляла собой кровать, обладающую всеми желаемыми возможностями подстраиваться под твое тело, путем нажатия кнопок на ручках и пультом от телевизора и медсестры одновременно. Так же там были тумбочка, кресло, столик, веселая доска для маркеров и своя ванная комната. Так что я лично себя там чувствовала очень даже не как в больнице, если бы не капельница.
Я уснула. И снилось мне, что я в Киеве, гуляю с моими Яной и Ирой и в абсолютном недоумении рассказываю, что мне в Америке должны были вырезать аппендицит, но почему-то не вырезали... и мы едем по эскалатору метро, и эскалатор начинает трусить.... и я открываю глаза и вижу перед собой мужчину, в белом халате явно японской наружности, и очень приветливо улыбающегося, как для 7 часов утра.
- Hi, my name is doctor Ten, how are you feeling today?.. Хау ар ю филинг.. Хау я могу себя филинг, когда в семь утра у меня даже если бы и болел живот, он бы делал это так, что бы меня не разбудить. Немного проснувшись, я все-таки признала в своем докторе человека, который мне очень даже понравился. Мы долго говорили, в ходе чего выяснилось, что он посмотрел мои сканы, и сказал, что аппендицит у меня конечно ееееесть.. но не такой, что бы болеть 5 дней. (Кстати тут все искренне удивлялись, когда я говорила, что я не курю))
- Так что, возможно, тебе не нужна операция, так как мне не очень хотелось бы тебя резать - в заключение сказал он, сжав мою руку и очень мило улыбнувшись.
Потом доктор Тин еще раз прощупал мой живот, и назначил дополнительные анализы, отправив меня на УЗИ и к гинекологу. И ушел домой) Вот так они и работают. Врачи. Приходят на пару часов, думают и сопоставляют то, что наработала медсестра, и идут по другим делам. Здесь медсестра - это не то, что у нас. Она почти такая же умная, как и доктор. А то, что у нас "медсестра", здесь "помощник медсестры". Он ушел домой, а у меня снова взяли кровь из вены....Так вот медсестра у меня была шикарная. Очень добрая, милая, постоянно говорила мне honey).
Днем меня проультразвучили, а потом полностью проверила гинеколог. Собственно, уже тогда было понятно, что проблема от предполагаемого мною гастрита, предполагаемого МедЭкспрессом аппендицита, находилась все ниже и ниже в том, что называется женской линией. Все органы были в порядке, никаких серьёзных проблем не оказалось и, скорее всего, причиной была просто какая-то инфекция, которую могла возбудить все что угодно.
Но, так или иначе, все ждали, что скажет мой врач, а пока пора было меня покормить нормальным путем (я конечно понимаю, что сахар мне прямо в кровь вводят и голода я не чувствую, но все таки..) и мне принесли предписанный моей диетой обед, состоящий только из жидкости. Я никогда не думала, что из воды можно столько всего сделать. Там было даже мороженное... из какой-то клубничной воды) А так же там был газированный элль, что впервые за всю эту дурацкую неделю вызвало у меня легкую тошноту. Я решила сказать об этом медсестре (ну мало ли, они же хотели знать, что со мной будет когда я поем) и она тут же прибежала со шприцом, и выпустила мне в вену, в которую только что медленно вливался сахар, пару кубов морфия. О_О... О_о... о_о.. ._. .. Я такого никогда не чувствовала. Лежу. Смеюсь. Одновременно чувствую, что мышцы расслабились, тело спит, но все абсолютно слышу. Так провалялась два часа, после чего остаток дня без проблем засыпала в считанные минуты, когда надоедало читать или смотреть телек. В этот же день ко мне приезжали Лена, Дашка и Раян (американец с нашей "русской пати") и мы за те 40 минут, пока они у меня были кажется всю больницу на уши поставили своим ржанием))
Утром меря разбудил доктор Тин.
- How are you feeling? Do you feel some pain?
- U-u..
- Ты меня радуешь, я с каждым разом убеждаюсь, что мне не придется тебя резать) - сказал он с неизменной японской улыбкой. И, очертив мне мою судьбу сказал, что сегодня меня еще раз просканят, потом попробуют покормить и посмотрят, что будет. Если все будет нормально после еды - отпустят с миром. Если нет..
Время в ожидании заветного обеда тянулось вечно. Я впервые заметила, что у американцев тоже есть реклама. (раньше я не обращала на это внимания) И это реклама еды. Разной еды. Вкусной еды.. Черт, никогда мне еще так не хотелось шоколада с ореховым маслом, пиццы, макарон, трехслойной жвачки, хлопьев и купить освежитель для туалета.. Я только сейчас осознала, какое на самом деле место в нашей жизни занимает реклама и насколько мы от нее зависимы. (если вы сейчас подумали, что вы круты, потому что не смотрите телевизор - вы очень ошибаетесь).
А покормить меня забыли... Вот так вот) И я почувствовала себя ребенком в яслях, о котором все забыли и мне так хотелось расплакаться, что бы обратить а себя внимание) Но пришлось поступить иначе, просто напомнив о себе медсестре. Обед вместо часа я получила в четыре, но это было прекрасно) И самым прекрасным было то, что после него у меня ничего не разболелось и меня не начало тошнить, у меня не выросла вторая голова, не родились близнецы, Ющенко не вернули в президенты, марсиане не атаковали землю, дядя Коля не бросил пить и жену... короче не произошло ровным счетом ничего, что могло бы заставить последователей Гиппократа держать меня у себя еще хотя бы час.
Потому вскоре ко мне зашла радостная медсестра, с новостью, что меня выписывают, рассказала, как жить дальше, вручила заветные рецепты на обезболивающее и антибиотики и отпустила с миром. Когда за мной приехал Раян, я пошла к ней прощаться) Она действительно очень добрый и милый человек)
И вот я дома.
На самом деле, за эти два дня случилось намного больше, чем можно описать. Многое еще раз переоценилось в моей голове. Теперь речь шла не о людях, по которым я немного скучаю в чужой стране, а о тех, о ком я думала ночью, лежа на передвижной кровати в ожидании операции и боясь пошевелить рукой, в которую по очереди вливались антибиотики и сахар. О тех, кому старалась до последнего не говорить о том, где я. О тех, кто приезжал ко мне каждый раз, как появлялась возможность, даже не имея машины. И о тех, кто не мог зайти в больницу со мной тогда, когда меня нужно было немного поддержать, только потому, что его там "все знают"...
Ничего себе, какие у тебя были приключения!
ВідповістиВидалитиAll inclusive)
ВідповістиВидалитиKak skazali moi druz'ya zdes'- eto Full schedual trip: v bol'nize pobyvala, teper' eshe v tyur'me nujno posidet')