Work and Travel.

Work and Travel. Since first dollar till dream...

04.09.11

Долгие проводы - лишние слезы и Ниагарский водопад

В последние дни всегда нужно много всего успеть. А в моем случае многое нужно успеть в последний день. Утро у меня началось активно, как никогда. Начиная с пяти утра я успела умыться, уложить волосы, одеться, накрасить ногти (три из них двойным слоем), испачкать майку лаком в трех местах, оттереть лак с майки смывкой, постирать ее, переодеться, заметить в окне соседей странную тень, подумать, что кто-то повесился... и если бы племянник Майкла не приехал за мной в семь, боюсь представить, чем бы все закончилось.
Три часа в машине прошли практически незаметно. На сей раз мне посчастливилось путешествовать с Санни, который периодически работает пицца-драйвером, а потому и водит машину соответственно. Я даже испугаться не успела)
Из машины вышли слегка покачиваясь и абсолютно растерянные. Как обычно это бывает, когда цель оказывается слишком близко, ты почему-то начинаешь оттягивать момент непосредственного ее достижения. Потому первые минут 20 мы просто бродили по парку, делая вид, что не можем понять, куда идти дальше)
И когда долг перед загадочным психологическим механизмом был выполнен, можно было наконец прикоснуться к тому, ради чего, собственно, песня писалась.парк




































специально для мамы: Лиза на фоне Канады:)

"белые кораблики, белые кораблики..."))

Ниагарский водопад

специально для мамы 2: Лиза на фоне Ниагарского водопада)






























с кораблика


















для некоторых любителей Канады это - мост в мечту)

И только по причине, что Санни нужно было в этот день не работу, проведя там три заветных часа мы выдвинулись в дорогу обратно.
На вечер были мега планы. Помимо того, что нужно было перестирать и собрать все вещи, Майкл хотел сходить поужинать а все остальные хотели good bye пати. Как все это сделать в один вечер, мне представлялось крайне сложно.
В итоге, закинув вещи в прачечную и совершив блиц налет на магазин, я оставила новую приехавшую к Лене жить девочку мариновать курицу, а сама переоделась и поехала с Майклом.
Нужно сказать, что этот вечер прошел очень хорошо. Мы не ругались, просто разговаривали, понимая, что будет сложно.
Я вернулась домой, где меня ждала замаринованная курица и злая Лена)
Мы мило посидели. Посидели, повспоминали, позагадывали. А потом все разъехались, и я осталась собирать вещи..
Кто его знает, каким будет следующее лето.



3 коментарі:

  1. Кристина9/05/2011 8:56 дп

    Лиза, офигенно. Жаль, что я только сейчас нашла твой блог. Сегодня на работе читала его весь день. Это просто приключенческий роман какой-то. Естественно, у меня к тебе куча вопросов))

    ВідповістиВидалити
  2. pochemu eto ia vsegda zlaia))))
    ia ochen daze dobraia,
    drygaia mat' tebia davno yze ybila bi!!!)))

    ВідповістиВидалити