Work and Travel.

Work and Travel. Since first dollar till dream...

10.09.11

Take-off!

Когда я говорила, что ни в одном месте на свете нельзя почувствовать себя более одиноким, чем в Нью-Йорке, я еще не оставалась одна в аэропорту, чинно ожидая своего отлета из той страны, в которой за два коротких месяца была прожита целая отдельная жизнь.

За два дня в столице я успела почувствовать себя принцессой. Майкл приехал в Вашингтон и сам встретил меня с автобуса, после чего отвез в гостиницу, где я в который раз пыталась как-то по-хитрому упаковать свои вещи. Вечером мы с его друзьями поехали в бар. На следующий день меня забрали из гостиницы и мы поехали завтракать в Dunkin Dounats. И где-то через еще пру фактов, которые я бы так же сухо перечислила, Майкл поцеловал меня в щеку и, поручив мою судьбу своему другу, уехал назад в Питтсбург...
Друга звали Бобби. Это был веселый маленький афро-индо-американец, имеющий на своем айфоне фотки с Клинтоном и еще каким-то крутым чуваком. Бобби занимается лимузинами и собственно на одном из них мы и катались по Вашингтону, и на нем же меня отвезли в аэропорт.
Как и во всех предыдущих городах, в Вашингтоне так же шел дождь. Но это не могло сказаться на его прелести. Сначала Бобби отвез меня в самый большой в мире музей авиации. По правде сказать, думаю, мой папа должен был там оказаться вместо меня)
















Потом мы совершили рейд по "избитым местам", выполняя мамин заказ на фотографию на фоне белого дома. В страхе, что без нее меня не пустят домой, старалась как могла)






















В следующем музее казалось есть все: начина от космоса, заканчивая историей человечества. И я бы с огромным удовольствием провела там дня два безвылазно, но... Вашингтон заливало и нам стоило пораньше выехать в аэропорт.
Подъехав под вход Даллоса, я попросила Бобби сделать еще один круг. И хотя это была вроде как шутка, он все равно сделал. Так не хотелось верить, что это конец.
Мы выгрузили мои вещи, пристроили их на тележку и меня оставили одну.
И вот тут стало как-то непосебе. Предстояло зарегистрироваться, сдать багаж, пройти охрану, паспорта и провести еще как минимум 3 часа в аэропорту.
Докупив недостающих сувениров, я умостилась возле своих ворот и стала перелистывать свою телефонную книгу. И тут я вспомнила о том, что собиралась позвонить Фреду в день отлета (кто не помнит, это тот самый дядя, с которым мы при весьма нетривиальных обстоятельствах познакомились в аэропорту). Он как раз перестал отвечать мне на все мои звонки и письма почти месяц как. С легкой дрожью в руках набрала его номер. "Да! Кто это? От куда? Сейчас перезвоню". Ах, этот голос.. Мне почему-то показалось, что он не позвонит. Но он это сделал и мы проговорили, казалось, целую вечность. Аж до моей посадки в самолет.
Пользуясь последними минутами, пока оскаленные стюардессы не начали отбирать у пассажиров телефоны, я начала думать, кому же еще позвонить. Понятное дело Лене. После Ленусика я решила позвонить Альбине, сама не знаю чего (мой первый работодатель). Позвонила Диме, узнать, все ли с ним хорошо, да и потому что соскучилась. Написала Бобби и Дашке. Ну вот и все. Перечень людей, с которыми тебя реально что-то связывает всегда оказывается достаточно скромным)
Пора домой...) Взлетаем!

Немає коментарів:

Дописати коментар