Work and Travel.

Work and Travel. Since first dollar till dream...

07.09.11

Free hugs или по следам Холдена Колфилда

Еду вот сейчас в автобусе в Вашингтон. Нельзя не отдать дань цивилизации, которая даже в автобусе обеспечила наличие Wi-Fi. Последние три дня напоминали короткие каникулы, после которых пора бы было вернуться домой. Именно это и делает мою полуторадневную поездку в столицу одним из самых ожидаемых моментов лета. Но об этом потом)

Поездка в Нью-Йорк, отмеченная моим участием, просто обязана была иметь в себе некоторые эксцессы. Субботнее утро началось с того, что Лиза проспала будильник, и если бы не Лена, хрен бы куда уехала) Вещи уже были собраны, и в общем оставалось сделать самую малость... привыкнуть к мысли, что этого всего больше не будет. Приехал Майкл, мы засунули все в багажник. Попрощались с Леной.В планах на утро был завтрак, после чего меня должны были посадить на автобус. Так и сделали, по дороге заехав на красивую смотровую площадку, где Питтсбург видно немного с другой стороны. Романтика момента была нарушена лишь тем, что Лиза забыла переписать номер резервации места в автобусе)) И последним, что я запомню о Ленусике будет смска со словами: "Idiotina! Uspela?":)

наверное это и есть "My Pittsburgh"

7 часов путешествия были приятно скрашены веселым водителем и бабушкой на соседнем кресле. Но ничто не смогло скрасить тот шок, в котором я вышла из автобуса. Что бы понять меня, можете представить себя маленьким котенком посреди перрона метро в час пик, с тремя тяжелыми сумками (что вообще котятам не свойственно...).
Сашка, мой одногруппник трудящийся на благо Нью-Йорка, опаздывал что бы меня встретить, а телефон, понятное дело под землей не ловил. Но я этого всего не знала) Когда мои мысли смогли переорать уличный шум, я подумала, что стоит найти где-нибудь кафе и забиться там в самый тихий угол. Напротив, как заказывали, оказался любимый Starbucks, в котором я со всей своей поклажей и обосновалась.
Саша все таки пришел. После чего мы "поужинали" в МакДаке и двинулись в направлении к дому. Почему двинулись, потому что для меня весь наш путь был настолько длинным и непонятным, что назвать его словом "поехали" очень трудно.
По дороге мне потихоньку открывался Нью-Йорк, каким его рисуют. Метро, грязные улицы, толпы, магазины. Встретились даже ребята с плакатом Free hugs (Бесплатные объятья), у которых я намутила крутой значок free hugs).




На следующее утро мне не терпелось воплотить свое единственное желание - ПЛЯЯЖ! Я даже нашла его сама! И не заблудилась! И заснула...) Там, на нем. Но что самое интересное, из всех посетителей русского пляжа (Brighton Beach), мне посчастливилось познакомиться именно с американцем. Он заметил, что я лежу на голом песке (неужели кто-то еще мог предположить, что у меня будет полотенце?о_о) и предложил мне свое второе (зачем одному человеку на пляже два полотенца?Ö_ö) Но не была бы я козерогом, если бы не сделала вид, что обожаю когда после купания раскаленный пляжный песок облепливает всю твою кожу включая вроде как защищенную какой-то одеждой ее поверхность, и отказалась. Мы о чем-то проговорили, и ближе к 12 он ушел, сказав, что ждет меня завтра в 9 там же и предупредив, что я могу сгореть. Ну, собственно после его ухода я и уснула)
Домой вернулась красная, довольная и как-будто пьяная. Как же мне в этот момент не хватало Лены с ее кремом для загара.
На самом деле, на этот вечер у нас были большие планы. Мы должны были сходить в центр, посмотреть мосты, Манхэттен, Китайский квартал и всевсевсе, но как раз когда я собиралась уходить, в комнату вошла хозяйка дома и казала, что хочет пригласить меня на ужин. А что еще более усугубило ситуацию, на мой ответ, что я уже договорилась с Сашей, она отрезала: "Поешь и поедешь". И фиг с евреями поспоришь...
Ужин, шутки ли ради, огласили в честь моего приезда (к чему я в этой чокнутой стране уже успела привыкнуть). Готовил муж хозяйки, забавный старичок лет 70ти, по слухам работавший с Аль Пачино. Готовил итальянскую кухню и готовил вкусно. Что, в общем, не мешало мне постоянно смотреть на часы под столом, параллельно обсуждая политику Украины с Наталией, настолько, насколько я могу делая вид, что я что-то в этом понимаю. Куда больше меня забавляло в этом всем то, что я могла говорить об этом на английском.
Ближе к 7ми меня с миром отпустили. Но это не изменило ситуацию, так как Саша позвонил и сказал, что хочет домой. И тут уж точно, что не делается - к лучшему, так как вернувшись наконец в комнату я поняла. что дневное солнышко в самый свой жар предало моему телу те 1-2 градуса, недостающие что бы как раз чувствовать себя обкуренным ежиком. Позже вернулись мальчики и вечер мы провели в тихой семейной обстановке.
На следующее утро я решила прийти на пляж пораньше. Где-то в 8.00. Потому к началу десятого честно валялась под солнышком, на этот раз на своем покрывале. Компания у меня появилась быстро. "I found you easily. You are the most beautiful girl on the whole beach!" сказала моя компания. "И вам доброе утро" ответила я компании. В общем-то, ничем особенным это утро не отличилось, кроме того, что мой американец оказался музыкантом и принес мне диск со своими синглами. А после того, дал совет сходить ночью на Променад и на том же диске написал как.
Вечером мы наконец решились попробовать встретиться с Сашей. Я приехала раньше и подумала, а не прогуляться ли мне в China town. Скажу откровенно, именно по дороге туда, проходя мимо всех небоскребов, такси и ларьков с бутербродами, мне в голову и пришла мысль, что нигде во всем мире ты не будешь себя чувствовать более одиноким, чем в Нью-Йорке.

Дойдя до известного Китайского квартала меня одолело только одно желание: поскорее оттуда уйти. Преимущественно потому, что там жутко воняло. Ну и плюс, ощущения полнейшего шока за последние дни со мной не расставалось и на этот раз начало немного раздражать. Потому я сфотографировала вывески на китайском и с чистой совестью пошла искать Сашу.
В этот вечер мы успели многое.
Прогулялись по Манхэттену, сфоткали Бруклинский мост, поели за 5 баксов в ларьке, добрались до 5ого авеню, встретили Женю, облазили магазины M&M и Disney, и кучу других магазинов...














Собственно на этом моменте Саша сказал, что ему рано вставать и потому он поедет домой. А мы с Женей остались в свободном плаванье.
Куда мы поплыли, я не помню. Помню, что в начале второго ночи мне вдруг вспомнилось, что есть одно место, которое мне посоветовали посетить не дальше чем сегодня утром. Я подбила Женю на эту пагубную идею. Мы задолбали всех, кого могли задолбать с вопросом "Где находится то, что нам надо". Но, тот кто ищет - тот найдет), и мы поехали туда.
Променад оказался длинной смотровой площадкой с видом на downtown.
Вид был действительно вполне завораживающим, но весь наш восторг был немного подпорчен по дороге назад к метро, когда нас внезапно застал внезапный дождь. Потому пришлось прыгать в ближайшую станцию. (если хотите знать, что сулит подобное решение, посмотрите карту нью-йоркского метро). Подождав все нужные нам поезда в сумме около полутора часа, мы наконец попали домой. К 5ти утра. А мне вставать в 7.00)




Но самое смешное, что я то утром встала, в отличии от Саши, который чуть не проспал свой последний рабочий день. На сегодня кульминация программы была сосредоточенна на просмотре статуи свободы и заодно визите на остров Ellis, который на тот момент был действительно "заодно". Дождь лил весь день. Нужно сразу сказать, что с этого момента, дождь не прекращался ни на секунду до моего отлета из штатов, в каком бы городе я не была (и в Питтсбурге тоже).

Но, несмотря на дождь, вся мое поездка впечатлила меня с головой. Сначала статуя свободы, очень красиво и величественно, после чего Эллис...
Как оказалось, Эллис - это остров, на который высаживались все эмигранты в 20х годах, в ожидании своего пропуска в Америку. Сашка дал мне аудиотур. Десятки историй, которые рассказывают сами их участники, у кого-то счастливые, у кого-то трагические. Сотни фоток, записей... Все это впечатляет. И очень трогает..
















































Как только мои ноги ступили на сухую землю - тоесть на пол, - я поспешила занять душ. И как-то так из душа услышала, что Наталья, хозяйка дома, меня разыскивает.
Когда я выплыла, увидела полное негодование лицо Саши, который шепнул, что помимо всего прочего с меня уже собираются взять не 80$ а 100, за какой-то мифический пятый день. Включив всю свою вежливость и терпимость я объяснила человеку, что моего филологического ума хватит, что бы просчитать несложную махинацию, и отпустила с миром, отдав причитающиеся ей 80 баксов. НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ КОМУ БЫ НИ БЫЛО ЛИШНИХ ДЕНЕГ!, дорогие студенты, потому что с вас их точно кто-то хоть раз да попросит. На утро в день моего отъезда и Сашиного отлета так же были большие планы: пойти на море, даже встретить рассвет и пофоткаться.
Про рассвет мы забыли еще ночью. А про пойти - утром, когда Лиза услышала над головой все тот же звук дождя. И не будь то утро типичным для меня, если бы я снова не проспала будильник и снова чуть не опоздала на автобус)Но мы успели! Сашка посадил меня в Мегабас, я заняла одно из самых крутых мест в салоне, сфоткалась с понравившемся мальчиком... мальчиками), посредством своей улыбки сторговалась с продавцом воды на доллар и на этой позитивной ноте попрощалась с городом, которому яркие огни спецэффектов давно и навсегда заменили прелесть настоящего заката. Let's go to D.C. :)





1 коментар:

  1. Tolle Bilder! wow, DU in NY, i 'm really impressed

    und den text les ich auch noch, aber das dauert ein ibsserl ;-)

    1000 Grüße :*
    h

    ВідповістиВидалити